Вчера на работе поздравляли нашу лаборантку с др. Подарок стандартный - скидываемся деньгами, запихиваем получившуюся сумму в спецовый конверт-открытку, и вперед. Дама она конечно эмоциональная, при этом весьма крупная и увесистая, полезла с поздравителями обниматься-целоваться. Чуть не прокусила мне яремную вену, до сих болит, и две непонятные точки появились, как следы от жала.
Вообще, лаборантка у нас стремная. Пенсионерка, лет 60 - 65 где-то. Безразмерных габаритов, бюст шестого размера (или восьмого?) совершенно круглые вечно вытаращенные глаза без ресниц и нарисованные /удивленные/ брови. Я стараюсь с ней не разговаривать. Любое произнесенное в ее сторону слово она воспринимает как повод к полуторачасовой беседе, в которой подробно рассказывает о том, что ела (кулинария - наше все, подробный рассказ о куриных головах, сваренных для собаки но съеденных ею потому как /такие вкусные-вкусные- - еще не самое страшное, про свинное /личико/ еще страшнее), как спала (бессонница - по результату полный отчет во сколько легла, во сколько проснулась и как не выспалась), в какой магазин ходила и тд.
Заморила своего мужа. Он попал с инсультом в больницу, уже ходил - якобы упал ночью пойдя в сортир там же в больнице, ударился головой и умер. И свекровь Эту морила долго, почти год. Сначала запихнула в дурку, потом домой привезла - наняла сиделку, потом отправила в больницу с непонятными переломами ног и рук. Бабка была крепкая, долго не сдавалась, но результат один - еще положенные по христианским традициям 40 дней не прошло, а наша лаборантка уже /выгуливает/ шубу свекрови и переселяет внучку в освободившуюся квартиру свекрови.
Тут недавно она проговорилась. В больнице, говорит, двести баксов медсестре даешь - и все проблемы решаются. Это она совет такой давала нашей сотруднице, у которой отец с инсультом умирал.